Открытие нашей школы состоялось 1 сентября 1980 года. Вначале она была малокомплектной школой. В сентябре 1981года она была преобразовано в общеобразовательную, а с 1 сентября 1984 года – в среднюю. Первым директором был Алиев Ацци Алиевич. Первым завучем школы был Омаров Магомедсалам Бахмудович
МКОУ Морская СОШ

Профильные направления (10–11)
Результаты школы
Руководство. Педагогический состав
Приветствую Вас, дорогие посетители!
На страницах нашего сайта вы можете почерпнуть много полезной информации: познакомиться с историей нашей школы, узнать о традициях, наших достижениях, ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы, расписанием уроков и кружков. Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность ко всей необходимой информации. Если у вас возникают вопросы, обязательно обращайтесь!
С уважением,
Директор Морской средней общеобразовательной школы
Гасангусейнов Арсен Абдурашидович
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важнейших условий поддержания их здоровья и способностей к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведет к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов определяющих здоровье подрастающего поколения. Наша школьная столовая осуществляет современное обеспечение качественным питанием учащихся школы.
Школьная столовая рассчитана на 20 мест. Питание осуществляется на больших переменах, после второго и третьего урока.

Библиотека является структурным подразделением общеобразовательного учреждения, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.
Цели библиотеки:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе требований федеральных государственных стандартов и образовательной программы школы,
- адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Задачи библиотеки:
- обеспечение участникам образовательного процесса: обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) обучающихся доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио- и видеокассет), цифровом (СД-диски), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;
- воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;
- формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;
- совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.
Библиотека в школе востребована, учащиеся пользуются учебной литературой, имеют возможность посещать читальный зал, где готовятся к занятиям, собирают материал для рефератов и сообщений, читают энциклопедии и журналы.
Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.
Режим работы
Пн–сб
08:30–12:30
Вс - Выходной
Телефон
Почтовый ящик
Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.
Задачи библиотеки:
1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции.
2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.
3. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.
4. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный».
5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий.
6. Компьютерная каталогизация и обработка информационных средств (книг, учебников, периодических изданий).
7. Совершенствование новых информационных технологий с использованием ИКТ.
Направления деятельности библиотеки
1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.
2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.
3. Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики. Работы с компьютерными программами.
4. Формирование, комплектование и сохранность фонда.
Основные функции библиотеки
1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе.
2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.
3. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие
Точка роста-образовательное пространство для обучения современным технологиям. Здесь ученики работают на компьютерах, 3D-принтерах, управляют квадрокоптерами, осваивают шлемы виртуальной реальности
Мероприятия
Организация питания
Информация о питании и меню
Обеспечение учебными материалами и школьной формой
Правила приема в школу
Закрепленные территории:
Пришкольный участок
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Электронная почта: mkoy_morskaya@e-dag.ru