Адаптированные основные общеобразовательные программы:
АООП с умственной отсталостью (ИН)
Приказы на индвивидуальное обучение:
Приказ №365 от 09.09.2022 г. Об индивидуальном обучении Магомедовой П.Ш. 9 кл.
Приказ № 366 от 09.09.2022 г. Об индивидуальном обучении Мурадбекова М.Ш. 7 кл.
Приказ №385 от 15.09.2022 Об индивидуальном обучении Курбаналиева Д.К. 4 кл
Расписание индивидуальных занятий:
Расписание занятий Магомедовой П.
Расписание занятий Мурадбекова М.
Расписание занятий Курбаналиева Д.
Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование: ü специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, ü специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, ü специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, ü предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, ü проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, üобеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой